Основные сведения
Полное наименование организации отдыха
Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным казенным образовательным учреждением «Тополинская средняя общеобразовательная школа" Угловского района Алтайского края "Солнышко"
Сокращенное наименование - ЛДПД МКОУ Тополинская СОШ "Солнышко"
Фамилия имя отчество руководителя ЛДПД
Калашникова Татьяна Викторовна
Организационно-правовая форма Организации лагеря
Муниципальная казенная организация
Тип организации
общеобразовательное учреждение
Адрес организации отдыха
Алтайскиий край, Угловский район, с. Топольное ул. Кооперативная 52А
Режим и график работы Организации отдыха
Сезонный, дневного пребывания детей
Элементы режима дня |
Пребывание детей |
|
|
Сбор детей, зарядка |
8.30 - 9.00 |
|
Утренняя линейка |
9.00 - 9.15 |
|
Завтрак |
9.15 - 10.00 |
|
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и
секций |
10.00 - 12.00 |
|
Оздоровительные процедуры |
12.00 - 13.00 |
|
Обед |
13.00 - 14.00 |
|
Свободное время |
14.00 - 14.30 |
|
Уход домой |
14.30 |
Документы
Учредительные документы
Устав МКОУ Тополинская СОШ
Приказ №55 от 01.04.2025 "об организации ДЛДПД в летнее время"
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Положение о летнем лагере с дневным пребыванием детей МКОУ Тополинская СОШ
Четырнадцатидневное меню ЛДПД
Программа производственного контроля
Правила нахождения на территории Организации отдыха
Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления в ЛДПД
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации лагеря
Программа лагеря дневного пребывания МКОУ Тополинская СОШ 2025 г.
Руководство
Директор МКОУТополинская СОШ
Фельк Ирина Геннадьевна
Начальник ЛДПД
Калашникова Татьяна Викторовна
Педагогический и вожатский состав
Вожатая
Калугина Светлана Викторовна
Воспитатели
Магамаева Татьяна Борисовна
Казакова Екатерина Николаевна
Мельникова Инна Александровна
Юскова Наталия Николаевна
Контакты
Контактные телефоны
8(38579)29-5-71
Адрес электронной почты Организации отдыха
topolnoe_skola@mail.ru
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
658276, Алтайский край, Угловский район, с. Топольное, ул. Кооперативная, 52А
Деятельность
Возрастная категория детей принимающих в Организацию отдыха
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-5 классов - с 6,5 до 12 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул ( летние). Летних смен лагеря - одна.
Дата проведения смены
1 смена - 21 день, 20 человек
с 2 июня 2025 по 22 июня 2025
Реализуемые дополнительные образовательные программы
Программа "Орлята России" ДОЛ "Солнышко"
Методические разработки
Сценарий открытия смены
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения капитального ремонта
Дата ввода в эксплуатацию - 1963 г
Дата проведения капитального ремонта -2023 г
Условия проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации
Условие питания детей в Организации отдыха
Питание учащихся организовано в столовой.
Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МКОУ Тополинская СОШ. Обеденный зал оборудован на 40 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности
Спортивный зал используемые как игровое помещение - 1
Обеденный зал столовой - 1
Спортивная площадка - 1
Библиотека - 1
Туалеты для девочек - 2, для мальчиков - 2.
Материально-техничекое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности
На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое .
Услуги в том числе и платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоравления
Сведения о порядке оказания платных услуг
Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха стоимость путевки
Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления - 85 рублей 00 копеек (2-х разовое питание)
Сведения о возможности и способах компинсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровлениядетей на территории РФ
имеются льготы многодетным и малообеспеченным семьям, СВО, ОВЗ, предоставляется районное софинансирование.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления ребенка в Организацию отдыха
заявление родителей (законных представителей). (Скачать заявление)
медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья
копия свидетельсвта о рождении ребенка
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
шорты, футболка, головной убор, кроссовки (сандалии). в случае прохладной погоды ветровка (кофта).
Доступная среда
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов
Отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе питания
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
В столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Условия для храниния лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет
Специально оборудованные помещения и объекты приспособленные для детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе спортивных объектов
Предусмотрены приспособления, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ(пандусы)
Материально-технические средства обеспечения и воспитания, соответсвующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Условия безпрепятственного доступа к водным объектам
Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.