МКОУ Тополинская СОШ
село Топольное Угловского района Алтайского края
  • Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    На базе МКОУ "Тополинская СОШ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Основные сведения

    Полное наименование организации отдыха

    Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным казенным образовательным  учреждением «Тополинская средняя общеобразовательная школа" Угловского района Алтайского края "Солнышко"

    Сокращенное наименование - ЛДПД МКОУ Тополинская СОШ "Солнышко"

    Фамилия имя отчество руководителя ЛДПД

    Калашникова Татьяна Викторовна

    Организационно-правовая форма Организации лагеря

    Муниципальная казенная организация

    Тип организации 

    общеобразовательное учреждение

    Адрес организации отдыха

    Алтайскиий край, Угловский район, с. Топольное ул. Кооперативная 52А

    Режим и график работы Организации отдыха

    Сезонный, дневного пребывания детей 

                                                           

              Элементы режима дня

    Пребывание детей

    Сбор детей, зарядка

    8.30 - 9.00

    Утренняя линейка

    9.00 - 9.15

    Завтрак

    9.15 - 10.00

    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и

    секций

    10.00 - 12.00

    Оздоровительные процедуры

    12.00 - 13.00

    Обед

    13.00 - 14.00

    Свободное время

    14.00 - 14.30

    Уход домой

    14.30

    Документы

    Учредительные документы

    Устав МКОУ Тополинская СОШ

    Приказ №55 от 01.04.2025 "об организации ДЛДПД в летнее время"

    Санитарно-эпидемиологическое заключение 

    Положение о летнем лагере с дневным пребыванием детей МКОУ Тополинская СОШ

    Четырнадцатидневное меню ЛДПД

    Программа производственного контроля

    Правила нахождения на территории Организации отдыха

    Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления в ЛДПД

    Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации лагеря

    Программа лагеря дневного пребывания МКОУ Тополинская СОШ 2025 г.

    Руководство

    Директор МКОУТополинская СОШ

    Фельк Ирина Геннадьевна

    Начальник ЛДПД 

    Калашникова Татьяна Викторовна

    Педагогический и вожатский состав

    Вожатая

    Калугина Светлана Викторовна

    Воспитатели

    Магамаева Татьяна Борисовна 

    Казакова Екатерина Николаевна

    Мельникова Инна Александровна

    Юскова Наталия Николаевна

    Контакты

    Контактные телефоны

    8(38579)29-5-71

    Адрес электронной почты Организации отдыха

    topolnoe_skola@mail.ru

    Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    658276, Алтайский край,  Угловский район, с. Топольное, ул. Кооперативная, 52А

    Деятельность

    Возрастная категория детей принимающих в Организацию отдыха

    Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-5 классов - с 6,5 до 12 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул ( летние). Летних  смен лагеря   - одна.

    Дата проведения смены

    1 смена - 21 день, 20 человек

    с 2 июня 2025 по 22 июня 2025

    Реализуемые дополнительные образовательные программы 

    Программа "Орлята России" ДОЛ "Солнышко"

    Методические разработки

    Сценарий открытия смены

     В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения капитального ремонта

    Дата ввода в эксплуатацию - 1963 г

    Дата проведения капитального ремонта -2023 г

    Условия проживания детей в Организации отдыха

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

    Условие питания детей в Организации отдыха

    Питание учащихся организовано в столовой.

    Разработано меню питания детей на все  периоды  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором МКОУ Тополинская СОШ. Обеденный зал оборудован на 40 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности 

    Спортивный зал используемые как игровое помещение - 1

    Обеденный зал столовой - 1

    Спортивная площадка  - 1

    Библиотека - 1

    Туалеты для девочек - 2, для мальчиков  - 2.

    Материально-техничекое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности

    На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и  стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое .

    Услуги в том числе и платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоравления

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха стоимость путевки 

    Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации  отдыха детей и их оздоровления - 85 рублей 00 копеек (2-х разовое питание)

    Сведения о возможности и способах компинсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровлениядетей на территории РФ

    имеются льготы многодетным и малообеспеченным семьям, СВО, ОВЗ, предоставляется районное софинансирование.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления ребенка в Организацию отдыха 

    заявление родителей (законных представителей). (Скачать заявление)

    медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья

    копия свидетельсвта о рождении ребенка

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    шорты, футболка, головной убор, кроссовки (сандалии). в случае прохладной погоды ветровка (кофта).

    Доступная среда

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов

    Отсутствуют

    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе питания

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
    В столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

    Условия для храниния лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания 

    Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет

    Специально оборудованные помещения и объекты приспособленные для детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе спортивных объектов

    Предусмотрены  приспособления, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ(пандусы)

    Материально-технические средства обеспечения и воспитания, соответсвующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов  

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Условия безпрепятственного доступа к водным объектам

    Водные объекты отсутствуют

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации 

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

    Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике